Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 599

Поделиться

ФАС согласовала сделку «Яндекса» и VK

Федеральная антимонопольная служба одобрила ходатайства компаний с рядом условий.

Primakov/ Shutterstock

Primakov/ Shutterstock

ФАС России рассмотрела ходатайство о приобретении «Яндексом» сервиса Delivery Club и одобрила его с предписанием. Одним из требований антимонопольного ведомства является отсутствие каких-либо преимуществ для ресторанов и доставщиков, использующих сервис «Яндекс Еда», по отношению к другим агрегаторам заказов. Для партнеров сервисов (ресторанов) предписание обеспечивает сохранение размера и порядок формирования вознаграждения в течение трех лет с момента совершения сделки.

«Требования службы направлены на сохранение конкуренции на соответствующих рынках», — говорится в сообщении ведомства.

В предписании для VK ведомство отметило, что после сделки компания будет обязана запрашивать и получать согласие пользователей на обработку персональных данных для каждого сервиса в отдельности.

Delivery Club станет частью бизнеса «Яндекса».

«Яндекс Еда» привлечет рестораны к управлению сервисом.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»

О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами