Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ФАС согласовала сделку «Яндекса» и VK
Федеральная антимонопольная служба одобрила ходатайства компаний с рядом условий.
Primakov/ Shutterstock
ФАС России рассмотрела ходатайство о приобретении «Яндексом» сервиса Delivery Club и одобрила его с предписанием. Одним из требований антимонопольного ведомства является отсутствие каких-либо преимуществ для ресторанов и доставщиков, использующих сервис «Яндекс Еда», по отношению к другим агрегаторам заказов. Для партнеров сервисов (ресторанов) предписание обеспечивает сохранение размера и порядок формирования вознаграждения в течение трех лет с момента совершения сделки.
«Требования службы направлены на сохранение конкуренции на соответствующих рынках», — говорится в сообщении ведомства.
В предписании для VK ведомство отметило, что после сделки компания будет обязана запрашивать и получать согласие пользователей на обработку персональных данных для каждого сервиса в отдельности.
Delivery Club станет частью бизнеса «Яндекса».
«Яндекс Еда» привлечет рестораны к управлению сервисом.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/8a1/wupm5ygw1iivxwiphomuqxs1l53doi3b/anonsDevyatskii_-Pavel-Modi.jpg)
Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.