Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ФАС согласовала сделку «Яндекса» и VK
Федеральная антимонопольная служба одобрила ходатайства компаний с рядом условий.
Primakov/ Shutterstock
ФАС России рассмотрела ходатайство о приобретении «Яндексом» сервиса Delivery Club и одобрила его с предписанием. Одним из требований антимонопольного ведомства является отсутствие каких-либо преимуществ для ресторанов и доставщиков, использующих сервис «Яндекс Еда», по отношению к другим агрегаторам заказов. Для партнеров сервисов (ресторанов) предписание обеспечивает сохранение размера и порядок формирования вознаграждения в течение трех лет с момента совершения сделки.
«Требования службы направлены на сохранение конкуренции на соответствующих рынках», — говорится в сообщении ведомства.
В предписании для VK ведомство отметило, что после сделки компания будет обязана запрашивать и получать согласие пользователей на обработку персональных данных для каждого сервиса в отдельности.
Delivery Club станет частью бизнеса «Яндекса».
«Яндекс Еда» привлечет рестораны к управлению сервисом.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.