Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 221

Поделиться

ФАС согласовала объединение сетей «Дикси», «Бристоль» и «Красное & Белое»

Федеральная антимонопольная служба дала свое одобрение на слияние торговых сетей «», «Бристоль» и «Красное & белое», сообщают «РИА Новости».

Информацию о том, что ФАС согласовала объединение ритейлеров, подтвердил представитель мажоритарного акционера объединенного бизнеса. После сделки основная доля (51%) будет принадлежать предпринимателям Игорю Кесаеву и Сергею Кациеву – бенефициарам группы «» и компании «Альбион-2002» (алкогольные магазины «Бристоль»). Владелец «Красное & белое» Сергей Студенников получит 49%. 

Ритейлеры объявили о намерении объединить компании в январе. Предполагается, что в результате слияния сетей появится третий по обороту розничный ритейлер в стране после X5 Retail Group и «Магнита». По оценке аналитического агентства INFOLine, совокупный оборот этих трех сетей превышает 600 млрд рублей.

Под торговыми марками «», «Бристоль» и «Красное & белое» в России работает более 13 000 магазинов.

В марте стало известно, что «» и «Бристоль» запустили пилотный проект, в ходе которого точки «Бристоль» будут открываться в «» в формате «магазин в магазине». 

«» автоматизирует процессы управления транспортом с помощью «1С»

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами