Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ФАС согласовала объединение сетей «Дикси», «Бристоль» и «Красное & Белое»
Федеральная антимонопольная служба дала свое одобрение на слияние торговых сетей «», «Бристоль» и «Красное & белое», сообщают «РИА Новости».
Информацию о том, что ФАС согласовала объединение ритейлеров, подтвердил представитель мажоритарного акционера объединенного бизнеса. После сделки основная доля (51%) будет принадлежать предпринимателям Игорю Кесаеву и Сергею Кациеву – бенефициарам группы «» и компании «Альбион-2002» (алкогольные магазины «Бристоль»). Владелец «Красное & белое» Сергей Студенников получит 49%.
Ритейлеры объявили о намерении объединить компании в январе. Предполагается, что в результате слияния сетей появится третий по обороту розничный ритейлер в стране после X5 Retail Group и «Магнита». По оценке аналитического агентства INFOLine, совокупный оборот этих трех сетей превышает 600 млрд рублей.
Под торговыми марками «», «Бристоль» и «Красное & белое» в России работает более 13 000 магазинов.
В марте стало известно, что «» и «Бристоль» запустили пилотный проект, в ходе которого точки «Бристоль» будут открываться в «» в формате «магазин в магазине».
«» автоматизирует процессы управления транспортом с помощью «1С»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?