Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
ФАС снова атакует Ашан
ФАС возбудила очередное дело в отношении «Ашана» и «Атак»: ритейлеры снова отличились созданием дискриминационных условий поставщикам
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ возбудила дело против торговой сети «Ашан» и компании «Атак» по подозрению в создании дискриминационных условий для поставщиков продовольственных товаров, сообщает ведомство. Дело будет рассмотрено 19 декабря.
По данным ФАС, «Ашан» и «Атак» определяли стоимость услуг поставщиков в процентах от товарооборота. Таким образом, компании нарушили пункт 1 части 1 статьи 13 федерального закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».
Ранее ведомство сообщало, что торговым сетям в скором времени будут выданы предписания о выполнении экономических, технических, информационных и иных требований для устранения дискриминационных условий в договорах с поставщиками.
В пресс-службе «Ашана» предположили, что речь идет о деле полуторагодовой давности, связанном с ценовым сговором с хлебозаводами. Тогда комиссия московского УФАС выявила несоответствие условий договоров хлебопеков с торговыми сетями нормам закона о торговле.
Последнее дело в отношении ритейлеров было возбуждено по результатам мониторинга цен на социально значимые продукты питания, в частности, были проверены и соглашения между поставщиками и магазинами.
Торговая группа Auchan (ООО «Ашан») – один из крупнейших мировых розничных операторов. Состоит более чем из 1,1 тыс. магазинов в 13 странах мира. Годовой оборот компании составляет €36,7 млрд.
Аtac (ООО «Атак») развивает супермаркеты под марками «Атак» и Simply Market, это самостоятельная структура, которая входит в группу Auchan. Atac занимает 11-е место в мире по обороту среди розничных предприятий с продовольственной спецификой. Годовой оборот компании – ?6,6 млрд.
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?