Декоративное изображение
3 522

Поделиться

ФАС снова атакует Ашан

ФАС возбудила очередное дело в отношении «Ашана» и «Атак»: ритейлеры снова отличились созданием дискриминационных условий поставщикам

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ возбудила дело против торговой сети «Ашан» и компании «Атак» по подозрению в создании дискриминационных условий для поставщиков продовольственных товаров, сообщает ведомство. Дело будет рассмотрено 19 декабря.

По данным ФАС, «Ашан» и «Атак» определяли стоимость услуг поставщиков в процентах от товарооборота. Таким образом, компании нарушили пункт 1 части 1 статьи 13 федерального закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».

Ранее ведомство сообщало, что торговым сетям в скором времени будут выданы предписания о выполнении экономических, технических, информационных и иных требований для устранения дискриминационных условий в договорах с поставщиками.

В пресс-службе «Ашана» предположили, что речь идет о деле полуторагодовой давности, связанном с ценовым сговором с хлебозаводами. Тогда комиссия московского УФАС выявила несоответствие условий договоров хлебопеков с торговыми сетями нормам закона о торговле.

Последнее дело в отношении ритейлеров было возбуждено по результатам мониторинга цен на социально значимые продукты питания, в частности, были проверены и соглашения между поставщиками и магазинами.

Торговая группа Auchan (ООО «Ашан») – один из крупнейших мировых розничных операторов. Состоит более чем из 1,1 тыс. магазинов в 13 странах мира. Годовой оборот компании составляет €36,7 млрд.

Аtac (ООО «Атак») развивает супермаркеты под марками «Атак» и Simply Market, это самостоятельная структура, которая входит в группу Auchan. Atac занимает 11-е место в мире по обороту среди розничных предприятий с продовольственной спецификой. Годовой оборот компании – ?6,6 млрд. 

По материалам Бизнес FM и Маркер

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами