Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ФАС снова атакует Ашан
ФАС возбудила очередное дело в отношении «Ашана» и «Атак»: ритейлеры снова отличились созданием дискриминационных условий поставщикам
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ возбудила дело против торговой сети «Ашан» и компании «Атак» по подозрению в создании дискриминационных условий для поставщиков продовольственных товаров, сообщает ведомство. Дело будет рассмотрено 19 декабря.
По данным ФАС, «Ашан» и «Атак» определяли стоимость услуг поставщиков в процентах от товарооборота. Таким образом, компании нарушили пункт 1 части 1 статьи 13 федерального закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».
Ранее ведомство сообщало, что торговым сетям в скором времени будут выданы предписания о выполнении экономических, технических, информационных и иных требований для устранения дискриминационных условий в договорах с поставщиками.
В пресс-службе «Ашана» предположили, что речь идет о деле полуторагодовой давности, связанном с ценовым сговором с хлебозаводами. Тогда комиссия московского УФАС выявила несоответствие условий договоров хлебопеков с торговыми сетями нормам закона о торговле.
Последнее дело в отношении ритейлеров было возбуждено по результатам мониторинга цен на социально значимые продукты питания, в частности, были проверены и соглашения между поставщиками и магазинами.
Торговая группа Auchan (ООО «Ашан») – один из крупнейших мировых розничных операторов. Состоит более чем из 1,1 тыс. магазинов в 13 странах мира. Годовой оборот компании составляет €36,7 млрд.
Аtac (ООО «Атак») развивает супермаркеты под марками «Атак» и Simply Market, это самостоятельная структура, которая входит в группу Auchan. Atac занимает 11-е место в мире по обороту среди розничных предприятий с продовольственной спецификой. Годовой оборот компании – ?6,6 млрд.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?