Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ФАС: Реклама водки «Beluga» признана недостоверной
ФАС: Водку Beluga производят не в экологически чистом уголке Сибири
Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) признала недостоверной рекламу водки «Beluga» с утверждением, что ее «изготавливают в экологически чистом уголке Сибири, где на 300 км вокруг нет индустриальных объектов». Об этом говорится в сообщении пресс-службы ФАС РФ сегодня.
В частности, комиссия ФАС пришла к такому выводу, поскольку: «В непосредственной близости и в пределах 300 км от места производства водки индустриальные объекты расположены в достаточном количестве. Такая реклама противоречит требованиям пункта 2 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе»«, – говорится в сообщении антимонопольной службы.
В этой связи рекламодателю – ОАО «Мариинский ликеро-водочный завод» – комиссия предписала прекратить дальнейшее распространение этой недостоверной рекламы.
«Мариинский ликероводочный завод», расположенный в Кемеровской области, с 2006 года является частью крупного федерального холдинга «Синергия». Заводы холдинга выпускают алкогольную продукцию под брендами Beluga, «Русский лед», «Мягков», «Беленькая», «Государев заказ», «Белое Озеро».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?