Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ФАС разрешила «Л’Этуаль» приобрести сеть «Подружка»
ФАС России приняла положительное решение по ходатайству о приобретении сетью «Л’Этуаль» магазинов косметики «Подружка», сообщает ТАСС.
«Антимонопольное ведомство удовлетворило ходатайство ООО «Алькор и Ко» о приобретении 100% долей в уставном капитале ООО «Табер Трейд», — заявили в ФАС.
ООО «Алькор и Ко» является операционной компанией «Л’Этуаль». ООО «Табер Трейд» развивает магазины «Подружка».
Ходатайство «Алькор и Ко» о даче согласия на приобретение 100% долей в компании «Табер Трейд» было зарегистрировано ведомством 25 октября.
Выручка «Табер трейд» в 2018 году, по данным СПАРК, составила 15 млрд рублей. Чистая прибыль компании составила 863,6 млн рублей.
Сеть магазинов косметики «Подружка» основана в 2005 году и насчитывает более 200 магазинов в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Кроме того, под брендом «Подружка» работает интернет-магазин. Помимо косметики в магазинах сети продаются парфюмерия, аксессуары и бижутерия.
Сеть «Л’Этуаль» основана в 1997 году и в настоящее время объединяет около 900 магазинов в более чем 200 городах России. Также компания развивает интернет-магазин.
Ранее сообщалось о том, что ФАС продлил срок рассмотрения ходатайства «Л’Этуаль» о покупке сети «Подружка».
Кроме того, «Подружка» планирует увеличить количество магазинов в 4 раза.
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.