Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ФАС разрешил «Детскому миру» франчайзи ELC
ФАС РФ одобрила ходатайство «Детского мира» по покупке франчайзи британской розничной сети игрушек ELC
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России удовлетворила ходатайство ОАО «Детский мир – Центр» о приобретении прав, позволяющих определять условия осуществления предпринимательской деятельности ООО «Куб-Маркет» путем приобретения 100% голосующих акций Sparthema Limited. Об этом говорится в сообщении ведомства. ООО «Куб-Маркет» является российским франчайзи британской розничной сети развивающих игрушек Early Learning Centre (ELC).
Напомним, что совет директоров ОАО «Детский мир – Центр» 28 июня 2012г. должен был рассмотреть сделку по покупке российского франчайзи британской розничной сети развивающих игрушек Early Learning Centre (ELC). Однако в компании не прокомментировали, какое решение было принято советом.
Ранее в СМИ появилась информация о том, что компания «Детский мир» договорилась о покупке российских магазинов британской розничной сети развивающих игрушек ELC. Совладельцами российского франчайзи сети – ООО «Куб-Маркет» – в равных долях с 2006г. выступают ОАО «Аптечная сеть «36,6» и экс-акционер книжной сети «Букбери» Дмитрий Кушаев.
По неофициальным данным, сделка должна быть закрыта к 1 августа с.г. К этому же времени «Детский мир» должен получить от британцев эксклюзивные права на развитие бренда ELC. Эксперты оценивают сеть из 19 магазинов в Москве в сумму 5-7 млн долл. Предполагается, что покупка будет профинансирована собственными средствами компании «Детский мир».
Группа компаний «Детский мир» включает в себя национальную сеть магазинов «Детский мир», центр «Детская галерея «Якиманка» и компанию «С-тойз» – одного из российских производителей и импортеров игрушек. Головная компания группы – ОАО «Детский мир – Центр». Акционерами группы является ОАО «АФК «Система» (75% минус одна акция) и Сбербанк России (25% плюс одна акция).
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?