• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2821

Поделиться

ФАС распробует импортное вино

Вслед за масштабной проверкой фармацевтического сектора Федеральная антимонопольная служба ( ФАС ) озаботилась ситуацией в алкогольной отрасли. Под бдительное око ведомства попали импортеры вина, доли которых ФАС намерена подсчитать. Сами участники алкогольного рынка признают консолидацию отрасли: 80% ввозимого виноградного напитка приходится на 15 компаний. Привлечь внимание антимонополистов могли и перспективы этого рынка, который, по мнению экспертов, может прибавить в этом году до 10%. Изучением заграничного вина ФАС занялась для понимания структуры рынка и условий движения товаров от импортеров до потребителей, говорится в официальном сообщении ведомства. Анализ таможенных операций по поставке вина показал, что в Россию поставляются продукты из 35 стран мира. На страны СНГ приходится менее четверти поставляемой продукции, а основная доля — 40% — ввозится из Франции, Италии и Испании. Начальник управления контроля химической промышленности и агропромышленного комплекса ФАС Теймураз Харитонашвили сообщил, что исследование рынка вина началось около полутора месяцев назад. Сроки окончания проверки пока не известны. «Наша цель — понять ситуацию на рынке, какие компании доминируют», — отметил он. Г-н Харитонашвили уточнил, что российские производители не попали в поле зрения, потому что не владеют рынком. «Мы не винодельческая страна», — признает собеседник. Россия очень зависима от импорта вина, подтверждают эксперты. Так, по подсчетам Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА), в 2009 году на территории нашей страны было произведено 500 млн л виноградного вина и 190 млн шампанских и игристых вин. При этом сырье для изготовления 215 млн л из них было импортным. Помимо этого, 220 млн л было ввезено в виде готового вина. Таким образом, Россия для приготовления вина использует 53% импортного сырья. По подсчетам экспертов, основным поставщиком вина для российских ценителей благородного напитка является Франция (18%). В тройку крупнейших стран-импортеров также входят Болгария (15,4%) и Молдавия (12,25%). Среди компаний лидерами по импорту в январе—октябре 2009 года являлись Luding (19%), «Моро-импорт» (около 10%) и ILS (8,4%), следует из данных ЦИФРРА. Генеральный директор Vector Market Research Дмитрий Чумаков замечает, что рынок импортного вина мощно консолидирован. «На 15 крупных импортеров вина приходится 80% рынка, и компании продолжают наращивать силы», — говорит он. По мнению г-на Чумакова, по итогам 2010 года рост в этом секторе может достигнуть 10%. Именно консолидацией винного рынка и его неослабевающим ростом может быть вызван интерес антимонопольного ведомства, полагают эксперты. В то же время глава ЦИФРРА Вадим Дробиз отмечает, что в 2009 году на рынке вина наблюдался 30-процентный спад. «Из-за дороговизны зарубежное вино наши граждане не покупали», — поясняет г-н Дробиз. Однако данные опросов показывают, что даже в кризис россияне не теряют вкуса к вину. По подсчетам фонда «Общественное мнение», этот напиток предпочитают 33% опрошенных, причем доля любителей вина неуклонно растет с 2006 года. RBC daily
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами