Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ФАС работает над совершенствованием инструментов саморегулирования рекламной отрасли
Речь идет о предотвращении нарушений законодательства в рекламе безалкогольного пива.
Photon photo/Shutterstock/Fotodom
В рамках заседания экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции были рассмотрены практики проведения рекламных кампаний безалкогольного пива.
Участники подчеркнули необходимость четкого соблюдения установленных требований. Из такой рекламы должно следовать, что объектом рекламирования выступает именно безалкогольный напиток, а не иные продукты алкогольной линейки.
В целях профилактики недобросовестных практик в сфере рекламного законодательства служба рекомендовала в дополнение к существующему кодексу коммерческих коммуникаций о безалкогольном пиве принять расширяющий межотраслевое саморегулирование коммуникационной и пивоваренной отраслей акт.
С предложением о создании меморандума практики маркетинговых коммуникаций производителей и брендов безалкогольного пива и пивных напитков выступила Ассоциация коммуникационных агентств России. Представители рынка пивоваренной продукции поддержали инициативу.
ФАС признала рекламу «Озон Банка» ненадлежащей
ФАС призвала торговые сети к добросовестности в преддверии Пасхи
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.