Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 512

Поделиться

ФАС: «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Виктория», «Магнит», «Дикси» и другие торговые сети соблюдают ограничение наценок на продукты

Эксперты Федеральной антимонопольной службы (ФАС) подтвердили, что ряд торговых сетей России по-прежнему соблюдают ограничения до 10% наценок на продукты, пишет «Прайм».

Фото: Prostock-studio/ Shutterstock

Prostock-studio/ Shutterstock

В комитет Госдумы по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства была представленная информация от  ФАС России о том, что «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Виктория», «Магнит», «Дикси» и ряд других торговых сетей соблюдают свои обязательства по ограничению до 10% наценок на отдельные продовольственные товары, включая мясо и яйца.

В начале декабря текущего года глава комитета Нина Останина направила на имя руководителя ФАС Максима Шаскольского письмо, в котором сообщалась, что в комитет «стали поступать многочисленные обращения семей с детьми, которые крайне встревожены резким ростом цен на продукты первой необходимости». В ее сообщении было отмечено, что в стране дорожают товары, без которых семьям с детьми не обойтись не только за праздничным столом, но и в повседневной жизни. В ответном письме, поступившем в комитет, сообщалось, что ФАС «усилил контроль за ценообразованием на рынках продовольственных товаров».

«В настоящее время добровольные обязательства по ограничению до 10% наценок на отдельные позиции внутри каждой категории всех социально значимых продовольственных товаров (включая мясо и яйца) соблюдают следующие торговые сети федерального уровня: „Пятёрочка“, „Перекрёсток“, „Слата“, „Красный Яр“, „Покупочка“, „ПокупАлко“, „Га-га“, „Виктория“, „Виктория Квартал“, „Дёшево“, „Магнит“, „Дикси“, „Бристоль“», — следует из представленной антимонопольным органом информации.

ФАС сообщила о подписанных соглашениях о стабилизации цен на яйца

ФАС раскрыла картель автотранспортных компаний

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами