Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ФАС проводит расследование на рынке кассовых аппаратов
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России проводит расследование в отношении ряда участников рынка производства, реализации и технического обслуживания контрольно-кассовых машин (ККМ), которые подозреваются в сговоре и ограничении конкуренции, следует из сообщения ФАС.
"В настоящее время Федеральная антимонопольная служба в связи с обращениями предпринимательских объединений, юридических и физических лиц рассматривает материалы в отношении ряда компаний, осуществляющих на рынке производства, реализации и технического обслуживания ККМ согласованные действия, ограничивающие конкуренцию и недопустимые в соответствии с антимонопольным законодательством РФ", - говорится в сообщении.
В связи с этим ФАС призывает обращаться в ведомство всех, кто обладает информацией о незаконных действиях (согласованное установление или поддержание цен, раздел рынка по территориальному принципу, экономически или технологически необоснованный отказ от заключения договоров, навязывание контрагенту условий договора, невыгодных для него, создание препятствий доступу на товарный рынок) на этом рынке.
Ранее ФАС уже возбудила дело по подозрению в ценовом сговоре компаний-производителей электронной контрольной ленты защищенной (ЭКЛЗ), которая используется в контрольно-кассовой технике и ежегодная замена которой дорого обходится малому бизнесу.
Основная причина многочисленных обращений в ведомство по поводу завышенной стоимости ЭКЗЛ - резкое (в 1,3 раза) повышение цен на ЭКЛЗ, произошедшее в декабре 2008 года - феврале 2009 года, что привело к значительному росту затрат юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на приобретение, использование и техническое обслуживание кассовой техники. В соответствии с действующим законодательством, ЭКЛЗ обязательна к применению на всей контрольно-кассовой технике, используемой на территории РФ.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?