Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
9625

Поделиться

ФАС проверит рекламу в приложениях смартфонов Xiaomi

Ассоциация профессиональных пользователей социальных сетей и мессенджеров (АППСИМ) обратилась в ФАС с жалобой на китайскую компанию Xiaomi, пишут «Известия».

testing/ Shutterstock

testing/ Shutterstock

Согласно письму от АППСИМ, Xiaomi систематически нарушает российское законодательство о рекламе, несанкционированно демонстрируя пользователям своих смартфонов вводящие в заблуждение объявления и зачастую перенаправляя их на фишинговые сайты. Представители ассоциации попросили направить Xiaomi обращение о недопущении показа рекламы, нарушающей действующее законодательство, и, если такая практика продолжится, заблокировать интернет-ресурсы и приложения (рекламную сеть Xiaomi Ads), с помощью которых распространяется этот контент.

Директор АППСИМ Владимир Зыков в качестве примера сообщил, что Xiaomi Ads демонстрирует пользователям такую рекламу: «Президент обязал „Газпром“ выплатить от 45 тысяч каждому», что, по его мнению, является фейком, дискредитирующим главу государства и вводя щим пользователей в заблуждение.

В ФАС подтвердили получение жалобы. Управляющий партнер юридической компании Enterprise Legal Solutions Юрий Федюкин полагает, что в данном конкретном случае Xiaomi получит предупреждение от ведомства, которое будет содержать указания на необходимость блокировки нарушающих закон сообщений.

«В случае если подобные нарушения будут и дальше, то возможны уже штрафные санкции. Но за нарушения в сфере рекламы установлены незначительные, по меркам крупных участников рынка, штрафы — от 100 тыс. до 500 тыс. рублей. Причем по верхней границе они назначаются только в случае, если оператор сервиса допускает такое регулярно», — объяснил юрист.

Он также отметил, что ответственность рекламодателей будет зависеть от квалификации их действий — она может быть в том числе и уголовной.

Xiaomi и Honor возобновят активность в России

Квартальная прибыль Xiaomi упала на 59,1%

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами