Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4169

Поделиться

ФАС проверит «Магнит» на наличие картельного сговора с другими торговыми сетями

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России проведет проверки в 56 субъектах Федерации, где было выявлено завышение цен на гречку, на наличие картельного сговора между «Магнитом» и другими торговыми сетями, говорится в сообщении ведомства, на которое ссылаются «Риа Новости».

Магнит

Источник: «Магнит»

Известно, что ФАС совместно со своим челябинским отделением в формате видео-конференц-связи провела совещание с руководством торговой сети «Магнит» (АО «Тандер»). Причиной стали итоги изучения цен ритейлера на социально значимые товары, в том числе и гречку.

В апреле текущего года ФАС одобрила инициативу компании X5 Retail Group о продаже социально значимых продуктов питания без торговой наценки, по отпускной цене поставщика. По имеющейся информации, АО «Тандер» присоединилось к этой акции. Но как оказалось, торговая наценка на гречневую крупу «Экстра» торговой марки «Увелка» в сети «Магнит» в отдельные периоды составляла более 200%. Челябинское УФАС заподозрило торговые сети «Магнит» и Spar в картельном сговоре с целью повышения цен на гречневую крупу.

В ходе совещания начальник управления по борьбе с картелями ФАС России Андрей Тенишев обратил внимание ритейлера на недопустимость нарушения антимонопольного закона. По его словам, причиной роста цен на гречневую крупу, при отсутствии объективных оснований, могут быть картельные соглашения участников рынка.

«Торговать дорого не запрещено, а вот договариваться об этом с конкурентами — противозаконно. И наказанием за сговор будут административные штрафы до 15% от годового оборота компании и уголовная ответственность», — подчеркнул он.

Ранее сообщалось о том, что ФАС проверит поставщиков и торговые сети из-за завышенных цен на лимоны.

Кроме того, ФАС возбудила дело против iHerb, «Яндекс» и Google из-за рекламы запрещённых веществ.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами