Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1855

Поделиться

ФАС против ограничений по eSIM для Apple и Huawei

ФАС не поддержала идею заранее запретить в России eSIM-операторов связи от Apple и других, пишет РБК.

ФАС не намерена ограничивать число участников рынка при внедрении технологии eSIM, позволяющей легко менять оператора. По словам начальника управления регулирования связи и информационных технологий ФАС Елены Заевой, ограничивать количество участников рынка ФАС не намерена, поскольку это прямой путь против честной конкуренции. При этом антимонопольная служба внимательно изучает все возможности новой технологии и ее применения в России.

Ввести ограничения для производителей устройств предложил глава «Теле2» Сергей Эмдин. По его мнению, такие меры помогут операторам справиться со страхом того, что легализация eSim может превратить производителей устройств в операторов связи.

Как подчеркнула Елена Заева, в России оператором связи может только российское юридическое лицо. То есть для выхода на рынок РФ зарубежным производителям придется зарегистрировать здесь компанию.

Tele2 первым из «большой четверки» начал предлагать абонентам протестировать технологию eSim. Технология запущена в опытно-коммерческую эксплуатацию, сообщается на сайте оператора. Внедрение eSim происходило в два этапа. На первом, технологию протестировали на группе сотрудников, а после неплохих результатов, начали предлагать всем клиентам «большой четверки».

При этом другие крупные сотовые компании совместно с ФСБ выступили против легализации eSim в России. По их мнению, применение eSim окажет влияние на увеличение количества и интенсивности хакерских атак, в том числе в виде кражи пользовательского профиля eSim и его клонирования.

Ранее сообщалось о том, что ФАС согласовала объединение сетей «Дикси», «Бристоль» и «Красное & Белое».

Кроме того, ФАС одобрила сделку «Севергрупп» по покупке доли TPG Group и ЕБРР в «Ленте».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами