Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ФАС против Apple
ФАС подозревает Apple «в координирующей роли» при установке цен на iPhone в России. Об этом заявил журналистам замруководителя ведомства Андрей Цариковский. По его словам, также готовится возбуждение дела в отношении ритейлеров по подозрению в ценовом сговоре. Как может Apple координировать цены в России, и почему ФАС удивляет, что цены на iPhone везде одинаковые?
В феврале этого года Федеральная антимонопольная служба начала проверку 16 крупных ритейлеров на предмет сговора при ценообразовании на смартфоны iPhone 6S и 6S Plus. Кроме того, ведомство проверяло официальный магазин Apple в России — Apple Store.
Проверяющие пришли к выводу, что у ритейлеров стоимость устройств шестого поколения после старта продаж либо вообще не отличалась, либо варьировалась в диапазоне до 9 рублей, либо разнилась лишь в течение нескольких дней в период проведения акций.
Цена iPhone 6S с объемом памяти 16 Gb составляла 56 тысяч 99 рублей, модели 6S Plus на 128 Gb — 83 тысячи 99 рублей. В расследовании ФАС также фигурирует пресс-релиз Apple от 28 сентября прошлого года, в котором указаны те же цены, которые действовали у ритейлеров.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?