Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ФАС: производители начали снижать оптовые цены на мясо кур
Ведомство также рекомендовало торговым сетям соразмерно снижать его стоимость в магазинах.
timolina/Freepik
Ранее ФАС России направила занимающим коллективное доминирующее положение крупнейшим производителям мяса кур ПАО «Группа Черкизово», «ГАП Ресурс» и АО «Приосколье» запросы с целью проведения анализа обоснованности установленных цен.
В результате взаимодействия с ведомством производители приняли решение о снижении отпускных цен на тушку бройлера и уведомили об этом ФАС России. Аналогичные письма компании направили в торговые сети. Ведомство также направило письма в торговые сети с рекомендацией соразмерно снижать розничные цены для потребителей в случае снижения цен или предоставления скидок на куриное мясо поставщиками.
Специалисты ФАС также напомнили о необходимости ответственного поведения участников всей товаропроизводящей цепочки и недопустимости необоснованного повышения цен на куриное мясо и иные продовольственные товары. ФАС России проконтролирует исполнение взятых на себя обязательств поставщиками и принципов ответственного ценообразования торговыми сетями.
ФАС предложила исключать из реестра цен ушедшие препараты
ФАС оштрафовала «Почта Банк» на 500 тысяч рублей за нарушение рекламного законодательства
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?