Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
375

Поделиться

ФАС проанализирует ценообразование на социально-значимые продукты в 14 федеральных торговых сетях

Речь идет о хлебобулочных изделиях, молочной и мясной продукции, а также овощах «борщевого» набора.

Drazen Zigic/Shutterstock/Fotodom

Drazen Zigic/Shutterstock/Fotodom

Соответствующие запросы служба направила в «Пятерочку», «Перекрёсток», «Магнит», «Дикси», «Ашан», «Ленту», «Метро», «О’Кей», «Зельгрос», «Глобус», «Марию Ра», «Монетку», «Верный» и «Азбуку вкуса». Торговые сети должны предоставить информацию о ежемесячной динамике средневзвешенных закупочных и розничных цен, объемах закупки и реализации указанной продукции за период с 1 января по 31 августа 2024 года. 

Также ФАС России запросила данные о структуре розничных цен и факторах, которые влияют на разницу между розничной и отпускной ценой производителя по каждому товару, в том числе в разных регионах. На основе полученных данных служба проведет анализ обоснованности розничных цен на перечисленные социально значимые продовольственные товары. Необоснованное повышение цен станет основанием для применения мер антимонопольного реагирования.

В России введут новый механизм сдерживания цен на яйца

ФАС проведет проверку цен на молоко

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами