Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ФАС признала сеть «Технопарк» виновной в незаконной рассылке рекламы по e-mail
УФАС по Москве признало сеть магазинов техники и электроники «Технопарк» виновной в распространении рекламы по электронной почте без согласия ее владельца, сообщила пресс-служба ведомства, на которую ссылается ТАСС.
Регулятор отмечает, что компания неоднократно направляла по e-mail письма с предложениями ознакомиться с новинками и условиями приобретения товаров «Технопарка».
«Ведомство также установило, что получатель рекламы при регистрации на сайте для оформления покупки не имел возможности отказаться от рассылки спама, так как согласие с ''правилами'' компании, в которые и было вписано безальтернативное согласие на рекламную рассылку, являлось обязательным условием для подтверждения заказа», — говорится в сообщении.
Таким образом, без согласия на «обязательную» рекламу потребитель просто не мог сделать покупку в «Технопарке».
«Кроме того, владелец e-mail направлял просьбу о прекращении рекламной рассылки, но несмотря на это Технопарк продолжал отправлять свои предложения на электронную почту. Такие действия нарушают часть 1 статьи 18 Закона о рекламе», — указывает УФАС.
Ведомство выдало сети магазинов обязательное к исполнению предписание об устранении противоправной ситуации. Кроме того, решается вопрос о привлечении компании к административной ответственности — размер штрафа может составить до 500 тыс. руб.
Ранее ролик с Киркоровым нарушил закон «О рекламе».
Интервью
Подробно об инфраструктуре и развитии сервиса, СТМ, франшизе и новых проектах.