Декоративное изображение
3 276

Поделиться

ФАС признала сеть «Технопарк» виновной в незаконной рассылке рекламы по e-mail

УФАС по Москве признало сеть магазинов техники и электроники «Технопарк» виновной в распространении рекламы по электронной почте без согласия ее владельца, сообщила пресс-служба ведомства, на которую ссылается ТАСС.

Регулятор отмечает, что компания неоднократно направляла по e-mail письма с предложениями ознакомиться с новинками и условиями приобретения товаров «Технопарка».

«Ведомство также установило, что получатель рекламы при регистрации на сайте для оформления покупки не имел возможности отказаться от рассылки спама, так как согласие с ''правилами'' компании, в которые и было вписано безальтернативное согласие на рекламную рассылку, являлось обязательным условием для подтверждения заказа», — говорится в сообщении.

Таким образом, без согласия на «обязательную» рекламу потребитель просто не мог сделать покупку в «Технопарке».

«Кроме того, владелец e-mail направлял просьбу о прекращении рекламной рассылки, но несмотря на это Технопарк продолжал отправлять свои предложения на электронную почту. Такие действия нарушают часть 1 статьи 18 Закона о рекламе», — указывает УФАС.

Ведомство выдало сети магазинов обязательное к исполнению предписание об устранении противоправной ситуации. Кроме того, решается вопрос о привлечении компании к административной ответственности — размер штрафа может составить до 500 тыс. руб.

Ранее ролик с Киркоровым нарушил закон «О рекламе».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Виктория Шереметьева, «Яндекс Лавка»: «Готовая еда растет на 60–65% и проникла в каждый третий заказ»

Подробно об инфраструктуре и развитии сервиса, СТМ, франшизе и новых проектах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами