Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ФАС признала ненадлежащей рекламу совместной акции «Альфа-Банка» и «Яндекс Еды» о кешбэке в 50%
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала ненадлежащей рекламу совместной акции «Альфа-банка» и «Яндекс Еды». Об этом информирует пресс-служба ведомства.
Only_NewPhoto/Shutterstock/Fotodom
В ФАС обратили внимание на телевизионную рекламу акции, по условиям которой при оплате заказа в сервисе «Яндекса» картой «Альфа» покупателю начислялся кешбэк 50%. Информация о том, что максимальный размер выплаты — 500 руб., «размещалась недоступным для восприятия способом».
«ФАС России признала рекламу ненадлежащей и выдала компаниям предписания о прекращении нарушения Закона о рекламе», — говорится в публикации.
В случае неисполнения предписания организациям грозят штрафы в соответствии с КоАП РФ.
ФАС запретила использовать маркировку «халяль» для энергетических напитков Gorilla
ФАС возбудила дело против «Яндекс Еды» и «Альфа-банка» из-за рекламы о кешбэке
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.