Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ФАС признала некорректной рекламу магазина "Сити обуви"
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ признала ненадлежащим рекламное обращение с выражением "Полная распродажа. Вся обувь - 50%", размещенное над входом в магазин "Сити обувь", говорится в сообщении пресс-службы ведомства.
С претензиями к магазину от покупателя и соответствующим заявлением о рассмотрении рекламного обращения в ФАС обратился Союз общественных объединений Международной конфедерации обществ потребителей.
По словам заявителя, при покупке в одном из магазинов "Сити обувь" покупателю было отказано в получении скидки на приобретаемый товар. "Как выяснилось, вопреки содержанию рекламного обращения "Полная распродажа. Вся обувь - 50%" , скидки распространялись не на весь ассортимент, а выборочно - только на обувь с красными ценниками", - говорится в сообщении антимонопольного ведомства.
По итогам рассмотрения дела ФАС России приняла решение о признании этого рекламного обращения недостоверным, прямо нарушающим ФЗ "О рекламе".
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.