Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ФАС признала недостоверной рекламу скидок в "Л'Этуаль"
Федеральная антимонопольная служба признала недостоверной рекламу сети магазинов "Л'Этуаль" о скидках до 45% на косметику "YLLOZURE".
Как сообщила сегодня пресс-служба столичного управления ФАС, ранее комиссия антимонопольного ведомства установила нарушение п.4 ч. 3 ст. 5 ФЗ "О рекламе" в действиях ООО "Алькор и Ко" (представляющего сеть магазинов "Л'Этуаль").
Проверка проводилась по заявлению физического лица, сообщившего о распространении недостоверной рекламы. Речь шла об акции, проводившейся с 7 сентября по 7 октября 2011 года, в ходе которой покупателям обещали скидку 45% на декоративную косметику "YLLOZURE".
В ходе рассмотрения дела специалисты антимонопольной службы установили, что "реклама содержит недостоверные сведения о стоимости товара, порядке его оплаты, размере скидки и других условиях его приобретения".
Компании "Алькор и Ко" выдано предписание о прекращении распространения ненадлежащей рекламы.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?