Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
ФАС признала «Экопродукт» нарушителем закона
ФАС России выдала предписание о прекращении нарушающих антимонопольное законодательство действий компании «Экопродукт», которая копировала название кваса фирмы «Лидское пиво». Об этом сообщили в пресс-службе регулятора.
natali_ploskaya/shutterstock
« ФАС выдала ООО „Экопродукт“ предписание о прекращении действий, нарушающих антимонопольное законодательство… Компания копировала название товара фирмы „Лидское пиво“ в оформлении своей продукции… Дело по признакам нарушения антимонопольного законодательства ведомство возбудило по заявлению ОАО „Лидское пиво“, которое реализует на территории РФ квас под обозначением „Лидский“», — говорится в сообщении.
Комиссия ФАС признала действия «Экопродукт» актом недобросовестной конкуренции. По данным ведомства, компания использовала в качестве наименования кваса обозначение «Лидский», а также дизайн этикетки, в том числе обозначение «Новый дизайн» и «Новый формат», что приводит к смешению с квасом производства «Лидское пиво».
«Как следствие это влечет отток потребительского спроса от товара ОАО „Лидское пиво“ к товару конкурента, и, в результате, к уменьшению прибыли, на которую могло бы рассчитывать ОАО „Лидское пиво“ при обычных условиях гражданского оборота», — подчеркнули в пресс-службе регулятора.
Ранее сообщалось о том, что ФАС откажется от части полномочий по контролю рекламы.
Кроме того, ФАС выявила повышение цен на медицинские маски.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?