Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ФАС признала «Экопродукт» нарушителем закона
ФАС России выдала предписание о прекращении нарушающих антимонопольное законодательство действий компании «Экопродукт», которая копировала название кваса фирмы «Лидское пиво». Об этом сообщили в пресс-службе регулятора.
natali_ploskaya/shutterstock
« ФАС выдала ООО „Экопродукт“ предписание о прекращении действий, нарушающих антимонопольное законодательство… Компания копировала название товара фирмы „Лидское пиво“ в оформлении своей продукции… Дело по признакам нарушения антимонопольного законодательства ведомство возбудило по заявлению ОАО „Лидское пиво“, которое реализует на территории РФ квас под обозначением „Лидский“», — говорится в сообщении.
Комиссия ФАС признала действия «Экопродукт» актом недобросовестной конкуренции. По данным ведомства, компания использовала в качестве наименования кваса обозначение «Лидский», а также дизайн этикетки, в том числе обозначение «Новый дизайн» и «Новый формат», что приводит к смешению с квасом производства «Лидское пиво».
«Как следствие это влечет отток потребительского спроса от товара ОАО „Лидское пиво“ к товару конкурента, и, в результате, к уменьшению прибыли, на которую могло бы рассчитывать ОАО „Лидское пиво“ при обычных условиях гражданского оборота», — подчеркнули в пресс-службе регулятора.
Ранее сообщалось о том, что ФАС откажется от части полномочий по контролю рекламы.
Кроме того, ФАС выявила повышение цен на медицинские маски.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?