Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ФАС приступила к проверке стоимости куриных яиц в крупнейших торговых сетях
ФАС России начала проверять крупнейших ритейлеров на антиконкурентные соглашения и проводить анализ стоимости куриных яиц в торговых сетях при закупках.
Monserrat Soldú/ Pexels
Федеральная антимонопольная служба ( ФАС ) РФ приступила к проверке крупнейших торговых сетей в ряде регионов: ведомство оценит действия компаний на предмет заключения антиконкурентных соглашений. Проверки связаны с ценами на яйца и проходят в регионах в отношении «Перекрёстка», «Магнита», «Дикси», «Пятёрочки», «Ленты», «Метро», «Ашана» и прочих сетей.
В ФАС пояснили, что антиконкурентные соглашения могут привести к росту стоимости социально значимого товара. В настоящее время служба анализирует ценообразование на куриные яйца по всей товаропроводящей цепочке.
В случае, если ФАС выявит признаки нарушения антимонопольного законодательства, то примет «меры реагирования».
ФАС заинтересовалась новым сбором Ozon с владельцев ПВЗ
ФАС потребовал от сети «Ёбидоёби» снять нарушающую закон наружную рекламу
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?