Декоративное изображение
4 706

Поделиться

ФАС представила практики взаимодействия маркетплейсов и продавцов для борьбы с контрафактом

Федеральная антимонопольная служба (ФАС), представители маркетплейсов и правообладателей разработали и представили практики по взаимодействию онлайн-площадок с продавцами в рамках борьбы с контрафактной продукцией, сообщается на официальном сайте ФАС.

Фото: LDprod/shutterstock

LDprod/shutterstock

Практики позволяют правообладателю произвести контрольную закупку и экспертизу товара, если он заподозрил, что на маркетплейсе продается поддельная продукция. Если факт продажи подделки подтвердился, то такой товар может быть снят с продажи. 

Повысить вероятность обнаружения правообладателем подозрительной продукции на маркетплейсах помогут «красные флажки» — индикаторы, которые укажут на недобросовестную конкуренцию и помогут определить целесообразность контрольной закупки товара. К примеру, такими индикаторами могут быть отрицательные отзывы на товар и большое число возвратов.

«В ФАС России подчеркивают, что практики открыты для присоединения и созданы для защиты интересов добросовестных участников рынка. Служба будет следить за тем, чтобы добросовестное применение практик способствовало развитию конкуренции и соблюдению антимонопольного законодательства», — говорится в сообщении ведомства.

ФАС поддержала отмену моратория на проверки цифрового бизнеса

В два раза выросла доля поддельной электроники на маркетплейсах за год

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами