Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 305

Поделиться

ФАС предложила создать регулятора табачного рынка

В России нет единого органа, который бы регулировал табачную промышленность по аналогии с Росалкогольрегулированием, полномочия, которые позволяли бы регулировать рынок табака стоит собрать в рамках одного федерального ведомтсва, заявила в ходе совещания «О направлениях совершенствования законодательства РФ, регулирующего производство и оборот табачной продукции» в Совете Федерации заместитель начальника контрольно-финансового управления ФАС Наталия Исаева, пишут «Риа Новости».

«Нет единого органа, который бы отвечал за табачную промышленность по аналогии с Росалкогольрегулированием. При том, что много нареканий было к РАРу, но тем не менее на сегодняшний день, наверное, вряд ли кто-то будет оспаривать, что с появлением такого единого регулятора ситуация на рынке алкогольной продукции улучшилась. Поэтому, по нашему мнению, и здесь можно было бы рассмотреть… Мне кажется, что в рамках одного федерального ведомства стоило бы собрать полномочия, которые позволяли бы регулировать (этот рынок)», — сказала Исаева.

Из подготовленных ФАС материалов к совещанию, следует, что «отсутствие единого регулятора является причиной недостаточной согласованности в нормотворческой и правоприменительной практике различных государственных органов, наделенных отдельными полномочиями в регулировании и надзоре над различными аспектами деятельности».

«В результате отсутствует комплексный долгосрочный подход к развитию отрасли, который учитывал бы, с одной стороны, специфику производимой продукции и безусловный приоритет охраны общественного здоровья, а с другой — налоговый, инвестиционный и инновационный потенциал отрасли», — говорится в документе.

По мнению ФАС, введение регулирования производства и оборота инновационной никотиносодержащей продукции является «острой необходимостью». «Отсутствие государственного регулирования на быстро развивающемся рынке инновационной никотиносодержащей продукции является существенной проблемой», — полагают в антимонопольной службе.

В ФАС отметили, что в настоящее время отсутствует нормативный правовой акт, регулирующий в полной мере производство и оборот табачной продукции.

«При этом, некоторые положения Федерального закона…„Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака“ затрагивают сферу регулирования оборота табачной продукции, но в условиях современной российской экономики данное регулирование, по мнению ФАС России, не является достаточным и полным», — говорится в материалах.

В этой связи ФАС предлагает создать план мероприятий, направленных на «совершенствование механизмов государственного регулирования производства и оборота табачной продукции и инновационной никотиносодержащей продукции, базирующихся на предложениях федеральных органов государственной власти и предпринимательского сообщества».

Ранее федеральный проект «Трезвая Россия» предложил создать в России регулятора табачного рынка — «Ростабак». Руководитель проекта Султан Хамзаев обратился в правительство РФ с соответствующим предложением. По его мнению, реализация инициативы «сократит смертность среди граждан, улучшит качество сырья, увеличит поступления в бюджет».

Ранее сообщалось о том, что ФАС возбудила два дела в отношении поставщиков гречки.

Кроме того, ФАС продлил срок рассмотрения ходатайства «Л’Этуаль» о покупке сети «Подружка».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами