Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ФАС предложила ритейлерам снизить требования к форме картофеля
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предложила Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) увеличить ассортимент закупаемого картофеля, добавив в него овощи меньшего размера, чем те, что предлагаются в торговых сетях, сообщили в службе.
Фото: B Brown/shutterstock
«Это позволит увеличить объём указанного товара в магазинах и повысить его ценовую доступность для граждан», — считают в ведомстве.
Кроме того, в ФАС сообщили, что служба получает данные о наличии на складах поставщиков запасов картофеля, который соответствует стандартам качества, но не полностью удовлетворяет требованиям торговых сетей по форме, размеру и упаковке.
ФАС России предложила АКОРТ проработать с входящими в организацию сетями вопрос временного снижения указанных требований к закупаемому картофелю.
По мнению ведомства, это позволит восстановить баланс спроса и предложения социально значимого продовольственного товара.
ФАС оштрафовала «Т-Банк» за распространение ненадлежащей рекламы
ФАС может проверить объективность цен в РФ после падения курса доллара

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.