Декоративное изображение
499

Поделиться

ФАС предложила крупнейшим торговым сетям присоединиться к инициативе по ограничению наценок на продукты

Участие сетей в этой инициативе повысит ценовую доступность востребованных у населения продовольственных товаров. 

Prostock-studio/Shutterstock/Fotodom

Prostock-studio/Shutterstock/Fotodom

ФАС России совместно с другими органами власти работает над привлечением производителей и торговых сетей, а также отраслевых объединений к ограничению цен и наценок на наиболее востребованные позиции социально значимых продовольственных товаров.

Служба обратилась к сетям, ранее не принявшим на себя эти обязательства, с предложением повторно рассмотреть возможность присоединения к инициативе. Кроме того, ФАС России предложила Ассоциации компаний розничной торговли ( АКОРТ) и Ассоциации компаний интернет-торговли ( АКИТ) проработать с неприсоединившимися к инициативе торговыми сетями вопрос взятия на себя указанных добровольных обязательств.

В случае принятия положительного решения, сети направят в ФАС России информацию о товарных позициях, по которым будут взяты добровольные обязательства.

ФАС России высоко оценила социально ответственное поведение торговых сетей, которые берут на себя такие добровольные ценовые обязательства. По мнению ведомства, присоединение ритейлеров к этой инициативе повысит не только ценовую доступность социально значимых продуктов питания для граждан, но и конкурентоспособность этих сетей.

ФАС проанализирует наценки на 29 категорий продовольственных товаров

ФАС запросила у Союза независимых сетей России информацию об ограничении наценок

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами