Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ФАС предложила крупнейшим торговым сетям присоединиться к инициативе по ограничению наценок на продукты
Участие сетей в этой инициативе повысит ценовую доступность востребованных у населения продовольственных товаров.
Prostock-studio/Shutterstock/Fotodom
ФАС России совместно с другими органами власти работает над привлечением производителей и торговых сетей, а также отраслевых объединений к ограничению цен и наценок на наиболее востребованные позиции социально значимых продовольственных товаров.
Служба обратилась к сетям, ранее не принявшим на себя эти обязательства, с предложением повторно рассмотреть возможность присоединения к инициативе. Кроме того, ФАС России предложила Ассоциации компаний розничной торговли ( АКОРТ) и Ассоциации компаний интернет-торговли ( АКИТ) проработать с неприсоединившимися к инициативе торговыми сетями вопрос взятия на себя указанных добровольных обязательств.
В случае принятия положительного решения, сети направят в ФАС России информацию о товарных позициях, по которым будут взяты добровольные обязательства.
ФАС России высоко оценила социально ответственное поведение торговых сетей, которые берут на себя такие добровольные ценовые обязательства. По мнению ведомства, присоединение ритейлеров к этой инициативе повысит не только ценовую доступность социально значимых продуктов питания для граждан, но и конкурентоспособность этих сетей.
ФАС проанализирует наценки на 29 категорий продовольственных товаров
ФАС запросила у Союза независимых сетей России информацию об ограничении наценок

Какие инженерные и программные разработки востребованы ритейлом сегодня.