Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3238

Поделиться

ФАС предложила исключать из реестра цен ушедшие препараты

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) призвала исключать из реестра цен ушедшие препараты в одностороннем порядке. Фармпроизводители поддержали предложение службы.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

ФАС предложила ввести возможность для регуляторов в одностороннем порядке исключать из реестра цен сведения об ушедших с рынка препаратах — в настоящий момент это могут сделать только сами производители. Дело в том, что фармпроизводитель не всегда исключает лекарственное средство из соответствующего реестра при его выводе с рынка. Поэтому в данный момент в нем присутствуют препараты, которые уже вышли из обращения.

Чтобы реализовать предложенную инициативу, необходимо внести соответствующие изменения в постановление о госрегулировании цен на лекарственные препараты из перечня ЖНВЛП (постановление правительства РФ от 29 октября 2010 г. № 865 «О государственном регулировании цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов»).

Служба неоднократно предлагала предусмотреть возможность синхронизации и актуализации всех баз данных со сведениями о лекарственных препаратах. Это необходимо как заказчикам при осуществлении закупок, так и контрольно-надзорным органам при реализации своих полномочий. В частности, необходимо регулярно актуализировать информацию о лекарственных препаратах, содержащуюся в реестре цен.

По мнению представителей службы, от этого зависит ценообразование на другие лекарственные препараты, в том числе отечественного производства. При регистрации и перерегистрации цен на них заявитель, ФАС России и Минздрав России по закону вынуждены ориентироваться и на содержащиеся в реестре устаревшие цены ушедших с рынка лекарств.

ФАС оштрафовала «Почта Банк» на 500 тысяч рублей за нарушение рекламного законодательства

Суд признал законным штраф ФАС в отношении Apple в размере 1,1 млрд рублей

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами