Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ФАС предложил вывести маркетплейсы из-под моратория на проверки
Общественный совет при ФАС планирует направить в правительство РФ предложение по выводу маркетплейсов из-под моратория на проверки IТ-компаний, пишут «Ведомости».
Boontoom Sae-Kor/shutterstock
В ведомстве полагают, что снятие моратория «позволит дополнительно защитить права всех участников рынка, в том числе малого и среднего предпринимательства и потребителей».
В случае, если предложение ФАС будет одобрено, то служба получит возможность анализировать деятельность интернет-платформ «на предмет соответствия их действий по отношению к поставщикам, антимонопольному законодательству». Ведомство считает, что ко всем участникам рынка должен быть равный подход.
Действующий мораторий был введен 24 марта 2022 года. Он распространяется на аккредитованные в России IТ-компании и предполагает запрет на проведение всех видов государственного и муниципального контроля.
ФАС признала Mast-Jägermeister нарушителем закона «О защите конкуренции»
ФАС разрешила «Объединенной чайной компании» купить активы производителя чая Lipton в РФ
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?