Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1926

Поделиться

ФАС предлагает разрешить продажу алкоэнергетиков

Федеральная антимонопольная служба ( ФАС ) предлагает разрешить продажу алкогольных энергетических напитков по всей России. Сейчас их запрещено продавать в 38-ми регионах.

В ФАС отметили, что запрет на продажу энергетических напитков с содержанием алкоголя противоречит Конституции и законам «О защите конкуренции» и «О торговле». Поэтому в рамках исполнения «дорожной карты» по  развитию конкуренции на алкогольном рынке в ФАС подготовили проект доклада, который будет представлен на рассмотрение правительства в первом квартале 2016 года.

В число российских регионов, где запрещено продавать алкоэнергетики, входят Москва, Санкт-Петербург, Владимирская, Московская, Тульская области, Краснодарский, Камчатский, Ставропольский края и др. В частности, в Москве запрет на продажу энергетических напитков с содержанием алкоголя был введен 1 мая этого года.

В ФАС считают, что вряд ли возможно введение общероссийского запрета алкоэнергетиков. В течение последних шести лет в Госдуму вносили шесть законопроектов о запрете безалкогольных энергетиков, но все они получили отрицательный отзыв правительства.

«В регионах, которые ввели запрет производства и реализации слабоалкогольных и тонизирующих напитков, указанная продукция продолжает выпускаться и реализовываться, только уже под названием «винные напитки», — пояснили в пресс-службе ФАС.

Председатель комиссии Мосгордумы по физической культуре, спорту и молодежной политике Кирилл Щитов считает не очень понятной логику ФАС, где «так сильно отстаивают интересы производителей этих напитков». Он предлагает ведомству объяснить, почему «запрет алкоэнергетиков вреден, а продавать их — хорошо». В свою очередь, гендиректор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз поддерживает позицию ФАС и считает, что «оснований для запрета алкоэнергетиков нет: ни медицинских, ни правовых, ни каких-то других».

«Деловой Квартал»

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами