Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ФАС потребовал от сети «Ёбидоёби» снять нарушающую закон наружную рекламу
Сеть «Ёбидоёби» разместила вывеску «Не материмся и вкусно готовим» на фасаде здания в Новосибирске, пишет ТАСС.
Источник: Pixabay
Новосибирское управление Федеральной антимонопольной службы ( ФАС ) признало наружную рекламу доставки суши и роллов «Ёбидоёби» ненадлежащей из-за использования в ней бранных слов, непристойных и оскорбительных выражений. Специалисты службы потребовали устранить нарушение в пятидневный срок.
Реклама была размещена на фасаде здания в Новосибирске в декабре 2023 года. Ее полный текст звучит следующим образом: «Ёбидоёби Sushi & Rolls. Не материмся и вкусно готовим». С жалобой на слоган в ведомство обратился местный житель.
По результатам голосования экспертного совета признано, что в рекламе используются бранные слова, непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения, в том числе в отношении профессии, социальной категории. В УФАС также отметили, что авторы рекламы «осознанно провоцируют потребителей воспринимать двусмысленность названия службы доставки размещением рядом с наименованием компании дополнительного красного баннера „Не материмся и вкусно готовим“».
Служба обязала ООО «Ёбидоёби» представить в Новосибирское УФАС письменные доказательства исполнения предписания до 22 апреля. В случае, если компания не уберет вывеску в указанный срок, то, согласно Кодексу об административных правонарушениях, она может быть оштрафована на сумму в размере от 100 до 500 тысяч руб.
Верховный суд России подтвердил обязанность сети «Ёбидоёби» сменить название
Суд закрыл ресторан «Ёбидоёби» в Екатеринбурге из-за сальмонеллы
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.