Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ФАС попросила ритейлеров ограничить наценки на яйца до 5%
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предложила торговым сетям добровольно ограничить наценки на куриные яйца до 5% до марта 2024 года, пишет РБК.
Monserrat Soldú/ Pexels
Представитель ФАС подтвердил отправку документа и уточнил, что получателями были Союз независимых сетей России и компании, входящие в Ассоциацию компаний розничной торговли ( АКОРТ ; включает «Магнит», «Ашан», «Пятёрочку», «Перекрёсток» и др.). При этом с июля у крупнейших ритейлеров наценки на тендерные куриные яйца были отрицательными.
В ФАС объяснили необходимость принятия такой меры резким ростом цен на яйца, что «вызывает обеспокоенность потребителей». Служба ждет ответа от участников рынка 4 декабря. Представитель ведомства не уточнил, что произойдет, если сети не согласятся снизить наценки.
ФАС признала оператора связи «Мегафон» нарушившим антимонопольное законодательство
ФАС: отмена платы за раздачу интернета — не причина повышения тарифов на связь
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?