Декоративное изображение
6 264

Поделиться

ФАС подозревает "Ашан" в нарушении закона о рекламе

Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Московской области возбудило дело в отношении ООО «Ашан», структуры французского ритейлера Auchan в РФ, по признакам нарушения федерального закона о рекламе. Нарушения заключаются в некорректной рекламе алкогольной продукции, сообщило ведомство.

«УФАС по Московской области установлен факт распространения в торговой сети «Ашан» рекламных плакатов следующего содержания: «Товары под собственной торговой маркой Ашан; наилучшее соотношение цены и качества», также на указанных рекламных плакатах размещено изображение продуктов и трех бутылок водки «Крепость», — говорится в сообщении.

Таким образом, нарушение закона выражается в распространении рекламы алкогольной продукции без предупреждения о вреде ее чрезмерного потребления. Также, по мнению антимонопольного ведомства, реклама содержит не соответствующие действительности сведения: о преимуществах рекламируемого товара перед товарами других изготовителей или продавцов; о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара и о характеристиках товара, в том числе потребительских свойствах («соотношение цены и качества»).

Как сказали РИА Новости в пресс-службе «Ашана», компания пока не получила официальных претензий антимонопольной службы. Рассмотрение дела назначено на 19 августа.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами