Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ФАС поддержала возврат рекламы пива на стадионы
Федеральная антимонопольная служба концептуально поддержала снятие запрета на продвижение пива и пивных напитков на спортивных стадионах, пишут «Известия».
Tero Vesalainen/shutterstock
В адрес Минфина поступило письмо от депутата «Единой России» Михаила Романова, к которому обратились футбольные клубы, в том числе «Зенит», с просьбой посодействовать возврату пива и рекламы таких напитков на стадионы во время игр и трансляций. Однако ФАС не планирует отменять запрет на рекламу пива во время трансляций игр. Производители могут продвигать свою безалкогольную продукцию на телевидении, а значит потребитель в курсе брендов, в дополнительном продвижении нет смысла.
Михаил Романов сообщил изданию, что на территории стадионов работают рестораны с лицензиями на продажу алкоголя, и болельщики из VIP-ложи имеют к нему доступ.
«Задача — сгладить создавшуюся ситуацию: почему одним можно потреблять алкоголь на трибунах, а другим нет?», — отметил парламентарий.
Возобновление рекламы таких напитков на стадионах возможно только в случае разрешения властей на их продажу на арене во время игры.
В Госдуме обсудили меры по ужесточению работы точек продажи алкоголя в многоквартирных домах
В РФ проверят 69 производителей пива и пивных напитков
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?