Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
18726

Поделиться

ФАС оштрафует «Золотое яблоко» за недостоверную рекламу

Сеть парфюмерных супермаркетов «Золотое яблоко» будет оштрафована за нарушение закона «о рекламе», пишет «Интерфакс».

Челябинское УФАС привлечет к ответственности ритейлера косметики «Золотое яблоко» за недостоверную рекламу. В последнем рекламном видеоролике парфюмерного ритейлера звучит фраза «Для девчонок Эппл Голд — это как для пчелок мед. Ну и ассортимент там лучший в мире, если что», которая и стала нарушением закона «о рекламе».

Напомним, что законодательство России запрещает называть товар «лучшим», «первым» и «самым» без объективного документального подтверждения. Виновниками нарушения признали в равной степени ОО «Ритейл Консалтинг Компани», снявшее рекламный ролик, и ООО «Екатеринбург Яблоко», согласовавшее и оплатившее недостоверную рекламу.

Ранее сеть «Золотое Яблоко» открыла флагманский магазин в московском ТЦ «Неглинная Галерея».

Кроме того, онлайн-магазин «Золотое яблоко» подвел итоги трех лет работы.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами