Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
ФАС оштрафовала сеть «Мираторг» за рекламу вейпов
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала две организации — ООО «Продмир» (торговая сеть «Мираторг») и АО «Международные услуги по маркетингу табака» (входит в группу компаний British American Tobacco) — за рекламу устройств для нагревания табака в магазине, говорится в Telegram-канале ведомства.
Источник: Retail.ru
В ФАС поступила жалоба от гражданина, который заметил рекламу системы нагревания табака для потребления никотинсодержащей продукции на кассе московского магазина торговой сети «Мираторг».
«Служба признала рекламу ненадлежащей и оштрафовала обе компании — рекламодателя и рекламораспространителя», — поясняет ФАС.
Ранее крупнейший производитель свинины и говядины в России, агрохолдинг «Мираторг», объявлял о сокращении количества магазинов фирменной сети в 2023 году и пересмотре стратегии развития. В частности компания планировала закрыть 14 супермаркетов к августу 2023 года, сократив тем самым сеть на 12% с 134 до 120 торговых точек.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?