Декоративное изображение
4 480

Поделиться

ФАС оштрафовала сеть «Мираторг» за рекламу вейпов

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала две организации — ООО «Продмир» (торговая сеть «Мираторг») и АО «Международные услуги по маркетингу табака» (входит в группу компаний British American Tobacco) — за рекламу устройств для нагревания табака в магазине, говорится в Telegram-канале ведомства.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

В ФАС поступила жалоба от гражданина, который заметил рекламу системы нагревания табака для потребления никотинсодержащей продукции на кассе московского магазина торговой сети «Мираторг».

«Служба признала рекламу ненадлежащей и оштрафовала обе компании — рекламодателя и рекламораспространителя», — поясняет ФАС.

Ранее крупнейший производитель свинины и говядины в России, агрохолдинг «Мираторг», объявлял о сокращении количества магазинов фирменной сети в 2023 году и пересмотре стратегии развития. В частности компания планировала закрыть 14 супермаркетов к августу 2023 года, сократив тем самым сеть на 12% с 134 до 120 торговых точек.

«Мираторг», «Вкусно — и точка» и Орловская область вложат 11,8 млрд рублей в проект по переработке картофеля

В 2023 году «Мираторг» закроет 14 фирменных супермаркетов

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами