Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ФАС оштрафовала сеть «Мираторг» за рекламу вейпов
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала две организации — ООО «Продмир» (торговая сеть «Мираторг») и АО «Международные услуги по маркетингу табака» (входит в группу компаний British American Tobacco) — за рекламу устройств для нагревания табака в магазине, говорится в Telegram-канале ведомства.
Источник: Retail.ru
В ФАС поступила жалоба от гражданина, который заметил рекламу системы нагревания табака для потребления никотинсодержащей продукции на кассе московского магазина торговой сети «Мираторг».
«Служба признала рекламу ненадлежащей и оштрафовала обе компании — рекламодателя и рекламораспространителя», — поясняет ФАС.
Ранее крупнейший производитель свинины и говядины в России, агрохолдинг «Мираторг», объявлял о сокращении количества магазинов фирменной сети в 2023 году и пересмотре стратегии развития. В частности компания планировала закрыть 14 супермаркетов к августу 2023 года, сократив тем самым сеть на 12% с 134 до 120 торговых точек.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?