Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 656

Поделиться

ФАС оштрафовала фармацевтическую компанию «Эвалар» за нарушение рекламного законодательства

Рекламодатель гарантировал потребителям положительный результат от применения препарата «Сабельника настойка», говорится в сообщении на сайте ФАС.

dokurose/ Shutterstock

dokurose/ Shutterstock

Как установили аналитики ФАС , рекламодатель сообщал о положительном действии препарата и эффективном избавлении от боли при лечении суставов. Также в рекламе утверждалось, что препарат безвреден для желудка и эффективен ввиду натурального состава.

В соответствии с законодательством реклама лекарственных средств не должна гарантировать их положительное действие, безопасность, эффективность и отсутствие побочных эффектов. Кроме того, закон запрещает утверждать в рекламе о том, что безопасность и эффективность объекта рекламирования гарантированы его естественным происхождением (пункт 8 части 1 статьи 24 Федерального закона от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе», пункт 10 части 1 статьи 24 Федерального закона от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе»).

Служба признала рекламу ненадлежащей и оштрафовала ЗАО «Эвалар» за нарушение рекламного законодательства. В связи с тем, что в 2023 году компания уже привлекалась к административной ответственности за аналогичное нарушение, сумма штрафа была увеличена до 350 тысяч рублей.

ФАС не поддержала предложения онлайн-маркетплейсов по саморегулированию

ФАС усилит контроль за сделками маркетплейсов и агрегаторов

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами