Декоративное изображение
10 161

Поделиться

ФАС оштрафовала «Еаптеку» за недостоверную рекламу

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России признала ненадлежащей рекламу от сервиса «еАптека» и предписала прекратить нарушение.

Photo Mix / Pixabay

Photo Mix / Pixabay 

Житель России обратился в  ФАС с жалобой на ненадлежащую рекламу от приложения «еАптека», которую пользователь увидел в социальной сети «ВКонтакте». В рекламном ролике потребителю была обещана скидка при введении специального промокода после скачивания приложения. На практике оказалось, что для получения скидки необходимо также быть новым клиентом и сделать заказ на определенную сумму из предложенного ассортимента. Таким образом, в рекламе от потребителей были скрыты существенные условия получения скидки, что вводило их в заблуждение.

Ведомство признало рекламу от «еАптека» ненадлежащей и предписало прекратить нарушение. Также ФАС наложила на компанию штраф.

ФАС оштрафовала Apple почти на 1,2 млрд рублей

ФАС продолжает расследование роста цен на стройматериалы

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами