Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ФАС оштрафовала «Еаптеку» за недостоверную рекламу
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России признала ненадлежащей рекламу от сервиса «еАптека» и предписала прекратить нарушение.
Photo Mix / Pixabay
Житель России обратился в ФАС с жалобой на ненадлежащую рекламу от приложения «еАптека», которую пользователь увидел в социальной сети «ВКонтакте». В рекламном ролике потребителю была обещана скидка при введении специального промокода после скачивания приложения. На практике оказалось, что для получения скидки необходимо также быть новым клиентом и сделать заказ на определенную сумму из предложенного ассортимента. Таким образом, в рекламе от потребителей были скрыты существенные условия получения скидки, что вводило их в заблуждение.
Ведомство признало рекламу от «еАптека» ненадлежащей и предписало прекратить нарушение. Также ФАС наложила на компанию штраф.
ФАС оштрафовала Apple почти на 1,2 млрд рублей
ФАС продолжает расследование роста цен на стройматериалы
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.