Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ФАС оштрафовала «Альфа-Банк» за ненадлежащую рекламу совместной акции с «Яндекс Еда»
Специалисты Федеральной антимонопольной службы (ФАС) установили, что совместная реклама «Альфа-Банка» и «Яндекс Еды» предоставляла потребителям неполную информацию о финансовых условиях предложения.
Gilmanshin/Shutterstock/Fotodom
Совместная реклама распространялась в радиоэфире и содержала привлекательные для потребителей сведения о начислении кэшбэка 20% при оплате заказа в сервисе «Яндекса» любой картой «Альфа-Банка». Однако часть существенной информации об ограничениях акции умалчивалась.
Служба признала рекламу ненадлежащей (часть 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе») и назначила банку административный штраф (часть 1 статьи 14.3 КоАП РФ) за ее размещение.
Ранее ФАС России также оштрафовала «Альфа-Банк» за ненадлежащую рекламу еще одной совместной акции с «Яндекс Еда».
ФАС установила компании, занимающие доминирующее положение на рынке свинины
ФАС проверит ритейлеров на ценовой сговор при продаже новинок Samsung
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.