Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ФАС одобрила приобретение сетей Sela, Zarina, Befree и Love Republic агентством «Радио реклама НН»
Новым владельцем торговых сетей Sela, Zarina, Befree и Love Republic, входящих в Melon Fashion Group, станет рекламное агентство «Радио реклама НН» (структура Kismet Capital Group Ивана Таврина). Об этом пишет ТАСС со ссылкой на Федеральную антимонопольную службу.
«ФАС согласовала ходатайство «Радио реклама НН» о приобретении торговых сетей Zarina, Befree, Love Republic и Sela. Рекламное агентство планирует приобрести до 75% акций АО «МФГ Инвест», а также право контролировать деятельность АО «Мэлон фэшн груп» и ООО «Такси. Стиль», — сообщает служба.
По мнению антимонопольного ведомства, сделка не повлияет на состояние конкуренции на рынках розничной торговли одеждой, обувью и аксессуарами.
Основной вид деятельности ООО «Радио реклама НН» — деятельность рекламных агентств. Компания «Инфраструктурный холдинг-1» (ей владеет «Кисмет Капитал Груп» Ивана Таврина) владеет 99,9% в «Радио реклама НН», оставшиеся 0,1% — у «Кисмет Капитал Груп» напрямую.
Melon Fashion Group (бренды одежды Sela, Zarina, Befree, Love Republic) управляла 867 магазинами в пяти странах — России, Белоруссии, Казахстане, Армении и Киргизии.
Мультибрендовый универмаг Underline откроется в Нижнем Новгороде
Сделка по продаже российской сети Decathlon пока не завершена
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?