Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ФАС обязала Japan Tobacco отчитываться об изменении цен на сигареты «Донского табака»
ФАС согласовала покупку компанией Japan Tobacco российского производителя сигарет «Донской табак», но обязала Japan Tobacco отчитываться о планируемом увеличении или уменьшении стоимости табачной продукции «Донского табака» более чем на 10%, или в случае сокращения доли поставок табачной продукции АО «Донской Табак» более чем на 10% в течение одного года с обоснованием указанных изменений, говорится в материалах ведомства, на которые ссылаются «Ведомости».
«Информировать Федеральную антимонопольную службу в предварительном порядке (за два месяца) о планируемом увеличении или уменьшении стоимости табачной продукции АО „Донской Табак“ более чем на 10% и/или в случае сокращения доли поставок табачной продукции АО „Донской Табак“ более чем на 10% в течение одного года, с обоснованием указанных изменений», — говорится в сообщении.
Кроме того, Japan Tobacco обязана ежегодно, не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным годом, направлять в ФАС сведения об объемах производства/импорта и реализации табачной продукции с разбивкой по лицам, входящим с Japan Tobacco в одну группу лиц и ведущим свою хозяйственную деятельность на территории России.
Также ФАС предписала Japan Tobacco не препятствовать доступу на рынок реализации табачной продукции иным хозяйствующим субъектам и продолжить работу с независимыми региональными дистрибьюторами, реализующими в настоящее время продукцию «Донского табака» в соответствии с действующим законодательством России в рамках заключенных договоров.
Табачная компания Japan Tobacco объявила о достижении договоренностей о покупке российского производителя табачных изделий «Донской табак» в марте. Отмечалось, что сумма сделки может составить около 90 млрд рублей ($1,6 млрд).
Ранее сообщалось о том, что Минпромторг может разработать отдельный закон для регулирования электронных средств доставки никотина. Кроме того, государство и бизнес видят потенциал в обязательной цифровой маркировке для решения проблемы нелегальной торговли.

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.