Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 814

Поделиться

ФАС обвинило «Ашан» в нарушении закона о торговле

Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) признала компанию ООО «АТАК» (входит в группу Auchan Франция) нарушившей закон «О торговле». Как сообщили ИА Regnum в пресс-службе ФАС, нарушение выразилось в создании дискриминационных условий для поставщиков рыбы и рыбной продукции.

В ходе рассмотрения дела выяснилось, что компания «Атак» взимала разную стоимость за одинаковый объем услуг по продвижению и увеличению продаж товаров (услуга по проведению исследования в магазине «АТАК» тенденции покупательского спроса на товар) с поставщиков рыбы и рыбной продукции. Компании ООО «Атак» выдано предписание о прекращении нарушения законодательства.

Также в рамках рассмотрения дела по другому виду услуг (услуга по рекламированию товаров путем демонстрации его образцов) ООО «АТАК» начиная с 2012 года, устанавливала единую плату для всех поставщиков рыбы и рыбной продукции. По этой части дела комиссия ФАС России приняла решение прекратить производство. «Подобное нарушение закона «О торговле» встречается часто в практике ФАС России. Нами уже было вынесено решение по делу в отношении торговой сети Metro Cash&Carry, а сейчас у нас находится на рассмотрении дело в отношении торговой сети «Ашан», – прокомментировала заместитель начальника управления контроля социальной сферы и торговли ФАС России Екатерина Урюкина.

ИА Regnum

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами