Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 162

Поделиться

ФАС обвинила DNS, «Юлмарт» и «Эльдорадо» в завышении цен на ТВ-приставки

ФАС России совместно с территориальными органами начала работу по осуществлению мониторинга цен по всей территории Российской Федерации и провела анализ   изменения цен на ТВ-приставки за период с июня по декабрь 2018 года.

Анализ цен также показал, что в тверских сетевых магазинах выявлен рост цен с июня по декабрь 2018 года на отдельные модели ТВ-приставок. В низком ценовом сегменте увеличение цен составляет от 30% до 100%. В сегменте свыше 1000 рублей увеличение составляет от 5% до 83,9%. На отдельные ТВ-приставки наблюдается снижение цен.

Ведомство усматривает признаки установления монопольно высокой цены в действиях ООО «ДНС ритейл», ООО «МВМ», ООО «Эльдорадо», НАО «Юлмарт».

В «Эльдорадо» отметили, что уведомлений от ФАС не получали. Ритейлер сообщил, что как только стало известно о переходе на цифровое ТВ, закупил бюджетные приставки.

– И мы гарантируем их наличие в магазинах или онлайн в течение всего периода перехода на цифровой формат вещания, – добавил представитель ритейлера.

– В компании пока не получали претензии ФАС. Однако ни о каком сговоре не может быть и речи. С упомянутыми в сообщении ФАС компаниями мы являемся конкурентами, а не партнерами, – сообщил директор бизнес-направления компании Олег Пчельников.

По его словам, на стоимость товаров также оказывают влияние закупочные цены поставщиков. Цены на приставки за год практически не изменились, несмотря на существенный рост курса доллара.

Ранее сообщалось, что «Эльдорадо» откроет 25 новых магазинов до конца года и проведет ребрендинг.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами