Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 036

Поделиться

ФАС обнаружил различия в качестве европейских и российских Ariel и Lindt

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) выявила различия в качестве, составе и условиях использования продающихся в России шоколада Lindt, порошков Ariel и Persil и их европейских аналогах, сообщили в пресс-службе ФАС.

Ведомство выдало предупреждения производителям данных товаров — компаниям Procter&Gamble, Henkel и Lindt und sprüngli — в связи с обнаружением в их действиях признаков нарушения антимонопольного законодательства.

Отмечается, что «международные производители поставляют на территорию Российской Федерации либо производят в Российской Федерации под аналогичным брендом и назначением товары, отличающиеся по качеству, составу и условиям использования от товаров, реализуемых под указанными брендами в странах Западной Европы».

«Ведомство усмотрело в их действиях признаки нарушения антимонопольного законодательства при распространении на территории Российской Федерации шоколада Lindt, порошков Ariel и Persil», — говорится в сообщении.

Как отметил замглавы ФАС Андрей Кашеваров, «может быть то, что произведено для России, по вкусовым качествам реально лучше, чем там».

«Все зависит от предпочтений каждого человека. Но если у вас сформировался какой-то уже стереотип потребления конкретного бренда и вы вдруг видите это отличие, наверное, у вас возникает какое-то ощущение дискомфорта от этого, и, чтобы не вводить потребителя в заблуждение…пусть он сам выбирает», — заявил Кашеваров.

В  ФАС добавили, что в стиральных порошках и капсулах для стирки различается показатель «пенообразующая способность» и «моющая способность», при сопоставимой моющей способности рекомендованная на упаковке порошков производства Российской Федерации дозировка для аналогичных условий стирки в 1,5–2 раза выше, чем рекомендованная на упаковке порошков, произведенных в Европейском союзе».

«В образцах шоколада Lindt, реализуемых в Российской Федерации, содержание 12–14 органических кислот отличается (по некоторым образцам на 10–50%, в ряде случаев на 100–220% и более) от образцов, приобретенных в Европе», — пояснили в ФАС.

В ведомстве отметили, что на упаковках товаров международных брендов, которые продаются в России, размещаются указания, «очевидно формирующие у потребителя впечатление, что ему предлагается товар, тождественный тому, который производится и реализуется под указанным брендом в странах Европейского союза».

ФАС предложила внести изменения в закон «О защите прав потребителей» для решения данной проблемы. «В целях более эффективного пресечения указанной практики международных производителей возможно внесение изменений в закон Российской Федерации „О защите прав потребителей“ путем включения в него требования об указании на упаковке товара об имеющихся отличиях состава от европейских аналогов бренда и/или его предназначении для реализации на территории Российской Федерации», — рассказали в ФАС.

По мнению ведомства, на упаковку товара, реализуемого в России, может быть нанесена пометка «произведено для Российской Федерации/для реализации на территории Российской Федерации» или иная, например, «модифицированная формула».

Ранее сообщалось о том, что ФАС предложила создать регулятора табачного рынка.

Кроме того, ФАС возбудила два дела в отношении поставщиков гречки.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами