Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ФАС недовольна правилами торговли в подземных переходах
Условия получения компаниями мест для торговли в московских подземных переходах должны быть пересмотрены, поскольку они устарели, заявила заместитель руководителя Московского УФАС Екатерина Соловьева. Она высказала это мнение на круглом столе по теме «Организация мелкорозничной торговли в подуличных переходах г. Москвы. Специфика. Проблемы. Перспективы», сообщает пресс-служба Московского УФАС.
В настоящее время торговлю в подземных переходах осуществляет ограниченный ряд компаний, порядка 4 000. Их представители получили право на торговлю еще 15-20 лет назад. Несмотря на то, что договоры у предпринимателей долгосрочные, бизнес боится их преждевременного расторжения, говорится в сообщении столичного УФАС.
«Те способы, с помощью которых предприниматели получали свое место торговли раньше, устарели и должны видоизменяться в соответствии с изменением законодательства Российской Федерации, — рассуждает Соловьева. — Сейчас, в Москве есть большое количество добросовестных фирм, которые желают и вполне готовы осуществлять торговую деятельность на территориях имущественного комплекса ГУП «Гормост» и ГУП «Московский Метрополитен» и удовлетворять потребности потребителя».
Она также напомнила, что подземные переходы принадлежат городу, поэтому распределение мест торговли должно осуществляться в соответствии со ст.17.1 ФЗ «О защите конкуренции» и с приказом ФАС России N67 от 10 февраля 2010 года.
Антимонопольное ведомство отслеживает ситуацию в подземке не только в сфере розничной торговли. ФАС планирует в конце августа рассмотреть дело против московского метрополитена, который подозревается в ограничении конкуренции при размещении банкоматов на станциях. Дело в том, что фактически на территории станций московского метрополитена есть банкоматы лишь трех банков — Сбербанка (50 устройств), Банка Москвы (90) и Росбанка (160).
www.bfm.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?