Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ФАС не уверена в том, что бургеры в «Бургер Кинге» готовят на огне
Санкт-Петербургское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России возбудило дело против сети ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» из-за недостоверной рекламы бургеров.
darksoul72/Shutterstock/Fotodom
Ранее в ФАС поступила жалоба на формулировку из рекламы сети фастфуда: «„…„Бургер Кинг“ готовит бургеры на огне. Логично. Страшно представить, что готовит „Достаевский“…“». В связи с этим, «Бургер Кингу» грозит штраф за некорректное сравнение своих бургеров в рекламе с продукцией конкурента.
Специалисты УФАС напомнили, что рекламное сообщение, содержащее некорректные сравнения рекламируемого товара с находящейся в обороте продукцией, которая произведена или реализуется другими компаниями, признается недобросовестной.
«При сравнении в рекламе собственных товаров с товарами конкурентов не допускаются сравнение, основанное на несопоставимых критериях, или неполное сравнение товаров, поскольку это искажает представление о рекламируемом товаре и не позволяет объективно оценить его свойства», — пояснили в ведомстве.
Представители ведомства подчеркнули, что в настоящий момент у управления нет оснований полагать, что компания «Достаевский» готовит некачественные блюда. При этом у регулятора появились сомнения в том, что бургеры в «Бургер Кинге» готовятся на огне. В дальнейшем специалисты ФАС проверят все обстоятельства дела, и, в случае, если вина будет доказана, «Бургер Кингу» грозит штраф.
Сообщение УФАС прокомментировал Иван Шестов, коммерческий директор Бургер Кинг Россия: «Бургер Кинг – это сеть ресторанов, по всему миру с 1954 года известная тем, что готовит 100%-ю говядину на огне. Мы верим, что приготовленное на огне мясо – самое вкусное. Так как у Управления появились сомнения в том, что бургеры готовятся на огне, мы предлагаем экспертам Санкт-Петербургского УФАС приехать к нам в гости, вместе приготовить Вопперы на огне и пообедать. Предложение поступило в ответ на новость на портале УФАС, где сообщается, что в Управлении сомневаются в том, что бургеры готовятся на огне — мы действительно используем этот слоган во всех рекламных кампаниях. Этот слоган отражает действительность процессов на всех наших кухнях».
Роботы-курьеры доставят клиентам «Яндекс Еды» в Москве заказы из «Бургер Кинга»
Блогер посетил кухню «Бургер Кинга» и извинился за клевету
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?