Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
ФАС не считает IQOS рекламой табачной продукции
Федеральная антимонопольная служба РФ отказалась признать стенды с IQOS в торговых точках рекламой табачной продукции, так как данные устройства могут использоваться в медицинских целях, пишет РБК.
Минздрав не согласился с точкой зрения ФАС . В ведомстве уверены, что электронные сигареты провоцируют резкое увеличение числа курящих в стране.
«Это обыкновенный аэрозольный нагреватель, который потенциально может быть использован для других целей, например медицинских», — говорится в ответе заместителя руководителя ФАС Андрея Кашеварова на жалобу со стороны общества потребителей.
Однако сотрудник ведомства согласился с гражданами в том, что IQOS может вызывать у человека ассоциации с табакокурением. Он добавил, что электрическая система используется в качестве «средства доведения до потребителя табачных изделий». Но при этом в ФАС не считают, что слоган «Система нагревания табака без дыма, без пепла, без горения» и изображение IQOS нарушает закон «О рекламе».
Ранее сообщалось о том, что ФАС запретила «Коркунов» быть «№ 1 в России».
Кроме того, ФАС возбудила дело в отношении Burger King из-за неэтичной рекламы.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?