Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ФАС не считает IQOS рекламой табачной продукции
Федеральная антимонопольная служба РФ отказалась признать стенды с IQOS в торговых точках рекламой табачной продукции, так как данные устройства могут использоваться в медицинских целях, пишет РБК.
Минздрав не согласился с точкой зрения ФАС . В ведомстве уверены, что электронные сигареты провоцируют резкое увеличение числа курящих в стране.
«Это обыкновенный аэрозольный нагреватель, который потенциально может быть использован для других целей, например медицинских», — говорится в ответе заместителя руководителя ФАС Андрея Кашеварова на жалобу со стороны общества потребителей.
Однако сотрудник ведомства согласился с гражданами в том, что IQOS может вызывать у человека ассоциации с табакокурением. Он добавил, что электрическая система используется в качестве «средства доведения до потребителя табачных изделий». Но при этом в ФАС не считают, что слоган «Система нагревания табака без дыма, без пепла, без горения» и изображение IQOS нарушает закон «О рекламе».
Ранее сообщалось о том, что ФАС запретила «Коркунов» быть «№ 1 в России».
Кроме того, ФАС возбудила дело в отношении Burger King из-за неэтичной рекламы.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?