Декоративное изображение
4 018

Поделиться

ФАС не нашла согласованных действий между IKEA и страховщиками

Московское областное управление Федеральной антимонопольной службы ( ФАС ) прекратило дело в отношении дочерней структуры группы IKEA - ООО "ИКЕА Мос" (управляет сетью молов "Мега") и страховых компаний, подозреваемых в ограничении конкуренции на рынке страховых услуг, следует из материалов УФАС. "Согласованные действия ООО "ИКЕА Мос" (торговля и недвижимость) со страховыми компаниями в процессе рассмотрения дела не получили достаточного подтверждения", - говорится в документах ФАС. ФАС обвиняла ООО "ИКЕА Мос" (управляет сетью молов "Мега") в навязывании невыгодных условий договоров арендаторам имущества в своих торговых комплексах, в частности, включение в договор аренды обязательных для арендаторов требований о страховании недвижимого имущества только в определяемых самим "ИКЕА Мос" страховых организациях. Как отмечали в ФАС, ООО "ИКЕА Мос", предлагая конкретные страховые организации арендаторам для заключения договоров, заявляла, что указанные им страховые организации обладают, по мнению компании, устойчивым финансовым положением, и смогут обеспечить надлежащую страховую защиту имущественных интересов владельца имущества. При этом компания не указывала на способы и методы оценки финансовой устойчивости страховых организаций. В антимонопольной службе также отмечали, что в позиции и действиях "ИКЕА Мос" "содержатся признаки навязывания невыгодных для арендаторов условий договора аренды, а также в действиях компании содержатся признаки ограничения доступа на рынок страхования имущества и гражданской ответственности страховым организациям, не отвечающим требованиям "ИКЕА Мос" по устойчивости". IKEA - крупнейшая в мире розничная сеть по торговле мебелью и предметами домашнего обихода, управляет в России 11 магазинами IKEA и 13 торговыми центрами "Мега", в том числе в Москве, в Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске. РИА Новости

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами