Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 887

Поделиться

ФАС: наценки на социально значимые товары снизились с 22% до 6%

Руководитель Федеральной антимонопольной службы России Максим Шаскольский, на слова которого ссылается ТАСС, сообщил, что наценки на социально значимые товары в российских сетях снизились с 22% до 6%.

Фото: Ground Picture/shutterstock

Ground Picture/shutterstock

«Принятые меры на мониторинг наценки в торговых сетях на социально значимые продовольственные товары привели к снижению совокупного среднего уровня наценок на товары первой цены, то есть на самые дешевые товары, с 22 до 6% в 11 торговых сетях федерального уровня», — сказал он.

По словам Шаскольского, правительство также принимает меры для снижения цен на лекарственные препараты.

«Помимо обязательной перерегистрации всех цен на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные препараты (ЖНВЛП), которая позволила их цены снизить в целом на 30% на примерно половину препаратов из этого перечня. По новой методике, утвержденной ФАС России, регионы пересмотрели предельный размер розничных надбавок цен на препараты, включенных в перечень ЖНВЛП. Эта методика направлена на возвращение в аптечный ассортимент дешевых лекарственных препаратов, так как расширяет границы нижнего ценового сегмента, а также снижает риск дефицита отдельных препаратов», — заключил глава ФАС.

АКИТ пожаловалась в ФАС на тарифы HeadHunter

Госдума отклонила законопроект о едином операторе наружной рекламы

Интервью

Декоративное изображение

Александр Липилин, Fort: «Мы подбираем вина скрупулезно и предлагаем позиции, которых не найти в других винотеках»

Сеть винотек и оптовый поставщик вин отмечает рост продаж и расширяет географию поставок.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами