Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ФАС: наценки на социально значимые товары снизились с 22% до 6%
Руководитель Федеральной антимонопольной службы России Максим Шаскольский, на слова которого ссылается ТАСС, сообщил, что наценки на социально значимые товары в российских сетях снизились с 22% до 6%.
Ground Picture/shutterstock
«Принятые меры на мониторинг наценки в торговых сетях на социально значимые продовольственные товары привели к снижению совокупного среднего уровня наценок на товары первой цены, то есть на самые дешевые товары, с 22 до 6% в 11 торговых сетях федерального уровня», — сказал он.
По словам Шаскольского, правительство также принимает меры для снижения цен на лекарственные препараты.
«Помимо обязательной перерегистрации всех цен на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные препараты (ЖНВЛП), которая позволила их цены снизить в целом на 30% на примерно половину препаратов из этого перечня. По новой методике, утвержденной ФАС России, регионы пересмотрели предельный размер розничных надбавок цен на препараты, включенных в перечень ЖНВЛП. Эта методика направлена на возвращение в аптечный ассортимент дешевых лекарственных препаратов, так как расширяет границы нижнего ценового сегмента, а также снижает риск дефицита отдельных препаратов», — заключил глава ФАС.
АКИТ пожаловалась в ФАС на тарифы HeadHunter
Госдума отклонила законопроект о едином операторе наружной рекламы
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?