Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ФАС нашла рекламу презервативов Durex незаконной
ФАС России признала телевизионную рекламу презервативов «Durex» недостоверной и нарушающей требования Закона о рекламе. В роликах сообщалось, что «практически каждый второй россиянин был заражен половой инфекцией», что противоречит официальной статистике Минздрава России, сообщает пресс-служба ведомства. С претензиями к рекламе поступили многочисленные обращения граждан.
«Комиссия ФАС России признала рекламу ООО „Рекитт Бенкизер Хэлскэр“ презервативов Durex, распространявшуюся в эфире федеральных телеканалов, недостоверной и нарушающей требования закона о рекламе», — говорится в сообщении.
В обоснование рекламной информации рекламодатель представил «Методические рекомендации № 33 „Как родить здорового ребенка“ / Департамент здравоохранения города Москвы», которые, однако, не содержали статистические данные о такого рода заболеваемости. Будет возбуждено административное дело для назначения штрафа.
«Таким образом, статистические данные о такой заболеваемости, обосновывающие утверждение „практически каждый второй россиянин был заражен половой инфекцией“, содержащееся в рекламе презервативов „Durex“, отсутствуют. А значит, рассматриваемая реклама, содержащая не соответствующие действительности сведения о результатах исследований и испытаний, противоречит требованиям закона о рекламе», — подытожили в ФАС.
Ранее сообщалось о том, что ФАС проверит заявления о росте цен на хлеб после появления предупреждений о возможном подорожании хлеба в России.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.