Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ФАС наложила на "Евросеть" штраф за матерную рекламу в Нижнем Новгороде
Кировское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) признало ненадлежащей наружную рекламу ООО "Евросеть Нижний Новгород" в г.Кирове с использованием слогана "Ни ху. себе! Все людям!". Как отмечается в сообщении ФАС, данная реклама противоречит законодательству о рекламе, так как в ней используется ненормативная лексика. В связи с этим Кировское УФАС привлекло ООО "Евросеть Нижний Новгород" к административной ответственности в виде наложения штрафа в размере 3 тыс. МРОТ, что составляет 300 тыс. руб.
Напомним, что ранее Арбитражный суд Нижегородской области подтвердил законность постановления Удмуртского УФАС РФ в отношении ООО "Евросеть Нижний Новгород". УФАС наложило административный штраф в размере 500 тыс. руб. за размещение ненадлежащей рекламы сети салонов мобильной электроники "Евросеть" с использованием того же выражения.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.